ПОКУПАЙТЕ ТОЛЬКО ОРИГИНАЛ



Уникальность тональной основы Make-up Cover и ее мировая популярность привели к возникновению большого количества подделок по всему миру. К сожалению, эти имитации вредят безукоризненной репутации средства, так как не обладают такими же качествами. Более того, они могут нанести вред и быть опасными для здоровья. Чтобы быть уверенными, что перед вами оригинал, приобретайте Make-up Cover только у проверенных авторизованных дистрибьюторов. Посмотрите, как вы можете отличить оригинал от подделки.
В целях вашей безопасности прокрутите страницу вниз или нажмите здесь, чтобы узнать, где не стоит покупать продукцию Dermacol.



ТЕКСТУРА

Если по внешнему виду коробки или тюбика вы все еще не уверены, оригинал перед вами или подделка, это можно определить по текстуре средства, открыв тюбик и выдавив тональный крем на руку.

Текстура оригинального Make-up Cover представляет собой безводную массу, она совершенно не напоминает жидкую тональную основу. Оригинал очень густой и кремовый. Он не вытекает из тюбика, его необходимо выдавливать. Оригинал Make-up Cover также содержит гидрофобные компоненты, отталкивающие воду, поэтому оригинальный Make-up Cover является водостойким тональным кремом.

Оригинальный Make-up Cover с очень густой текстурой и высоким содержанием пигментов (более 50 %) обеспечивает полное покрытие. Поэтому только оригинал может безупречно скрыть такие несовершенства кожи, как пигментные пятна, воспаления, потерю пигментации, акне, темные круги под глазами, сосуды и кровоподтеки, шрамы, крупные невусы (родимые пятна) и татуировки даже при нанесении тонким слоем. Даже очень малого количества (одной капли) Make-up Cover с его густой текстурой и высокой кроющей способностью совершенно достаточно для всей поверхности лица и скрытия всех перечисленных несовершенств кожи.

ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ
Будьте осторожны и не рискуйте своим здоровьем! Неприемлемость и опасность подделок для вашего здоровья в связи с содержащимися в них токсичными металлами были подтверждены специалистами Государственного института здравоохранения Чехии. Нажмите для получения более полной информации!



ПОДДЕЛКА

АВТОРИЗОВАННЫЕ ТОРГОВЫЕ ПОСРЕДНИКИ

Будьте осторожны и приобретайте продукцию только у авторизованных торговых посредников. Не покупайте косметику в подозрительных интернет-магазинах, которые манят низкими ценами и невероятно выгодными предложениями. Перечень надежных мест продажи можно найти здесь а также связавшись с официальным дистрибьютором для вашего рынка или руководством Dermacol.


УПАКОВКА

ralorfake
  • Оригинальный тональный крем Make-up Cover упакован в коробку, одинаковую для всех оттенков Make-up Cover. Внутри коробки вы всегда найдете информационную листовку с описанием на нескольких языках и золотистый алюминиевый тюбик тонального крема с золотистой крышечкой.
  • Коробка Make-up Cover всегда имеет одинаковый дизайн. Она темно-серого цвета с розовой полоской в верхней части, золотыми логотипами Dermacol по бокам и золотой печатью подлинности на задней стороне коробки.
  • Поверхность коробки не гладкая, а немного шероховатая благодаря уникальному лаку с комбинацией блестящих и матовых слоев, создающих характерный мерцающий эффект на всей поверхности коробки.
  • На передней стороне коробки размещен выпуклый рельеф - надпись DERMACOL MAKE-UP COVER, выполненная жирным выпуклым шрифтом.
  • На верхней и нижней крышках коробки также размещен рельефный логотип Dermacol.
  • Коробка без рукавной упаковки.

ПЕЧАТЬ ПОДЛИННОСТИ®

  • Печать подлинности – это печать из золотой фольги, нанесенная методом горячей штамповки прямо на коробку (не наклейка!), с логотипами Dermacol и специальными световыми эффектами. Она размещена на задней стороне упаковки на розовой полосе.
  • Печать подлинности всегда имеет единый вид с одинаковым графическим дизайном, один и тот же золотистый цвет и размер.
  • Печать подлинности невозможно устранить или снять с коробки, так как она не наклеена.

АЛЮМИНИЕВЫЙ ТЮБИК

Оригинальный Make-up Cover выпускается в золотистом алюминиевом тюбике со специальной шероховатой поверхностью. Из-за уникальной текстуры Make-up Cover, совместимой только с алюминиевым тюбиком, его невозможно фасовать в другую упаковку. Поэтому вы не найдете оригинал в пластиковой баночке или тюбике, в стеклянной бутылке или в любом другом типе упаковки.


НИЗКАЯ ЦЕНА

Низкая цена всегда должна вызывать подозрение! Оригинальный Make-up Cover стоит от 9 до 15 евро. Его стоимость зависит от национального рынка и магазина, в котором вы его покупаете. Всегда убеждайтесь в том, что вы покупаете продукцию у авторизованного торгового посредника и не бойтесь перед покупкой попросить предоставить вам более подробную информацию. Ваше здоровье важнее сэкономленных денег.



Обратите внимание на эти интернет-магазины и не покупайте в них косметическую продукцию.
Эти дистрибьюторы продают подделки, которые могут нанести вред вашему здоровью.


www.dermacol-foundation.com
www.gearjustforyou.com
www.dealzapo.com

Вам известны торговые посредники или интернет-магазины, продающие подделки Make-up Cover? Сообщите нам об этом, и мы проверим происхождение продукции.

спасибо

за вашу ценную информацию.

Ваша команда Dermacol

Get the real one



Due to Make-up Cover‘s uniqueness and worldwide popularity, many fakes are being produced around the world. Unfortunately, these imitations harm the product’s flawless reputation since these fakes do not have the same quality. What’s more, they can be harmful to you and endanger your health. To be sure you are getting the authentic product for your money, please only buy from verified authorized resellers. Please see how you can recognize the original.
For your own safety, scroll down or click here to see where NOT to buy Dermacol products.



TEXTURE

If you are still not sure whether you have the original or fake from the look of the box or tube, you will be able to tell according to the texture after opening the tube and squeezing the foundation from the tube onto your hand.

The texture of original Make-up Cover is an anhydrous mass, so it is absolutely not a liquid foundation. The original is very thick and creamy. It does not leak out of the tube. It is necessary to squeeze it out. Also, the original Make-up Cover contains hydrophobic ingredients that repel water, so the original Make-up Cover is a waterproof foundation.

The original Make-up Cover with its very rich consistency and thick texture with a high content of pigments (more than 50%) ensures full coverage. Therefore, only the original can perfectly cover all skin imperfections such as: pigment spots, skin blemishes, loss of pigmentation, acne, dark circles under the eyes, veins and bruises, scars, large nevus (moles) or tattoos, even in a thin layer. This is because even a very small amount (just one drop) of the rich and high-covering texture of Make-up Cover is absolutely sufficient for the entire face and it covers all mentioned skin imperfections.

IMPORTANT NOTE
Be careful and protect your health! The unacceptable, dangerous, and harmful quality of counterfeits can damage your health because they often contain toxic metals, which has been verified by experts from the National Institute of Public Health in Prague. Click here for more information.



FAKE

AUTHORIZED RESELLERS

Be careful and buy only from authorized resellers. Do not shop at suspicious e-shops offering low prices and extremely good deals. You can find the list of safe sales points here or contact the official distributor for your market or contact the head of Dermacol.


PACKAGING

ralorfake
  • The original Make-up Cover is packed in a box that has a unified design for all shades of Make-up Cover. Inside the box, you will always find an instruction leaflet with a description in several languages and a gold-colored aluminum tube with a gold-colored cap filled with foundation.
  • The box for Make-up Cover always has the same design. It is dark grey with a pink stripe at the top of the box and incorporates gold Dermacol logos on the sides and a gold Trustseal on the back of the box.
  • The surface of the box is not smooth, it is a little bit rough because of its unique varnish with a combination of glossy and matte layers with special shimmering effects on the whole box.
  • On the front side of the box is a raised relief – the words DERMACOL MAKE-UP COVER are bolded and raised.
  • The upper and lower lids of the box also contain a surface relief of the Dermacol logo.
  • The box of original MU COVER is not covered with shrink foil.

TRUSTSEAL®

  • Trustseal is a hot-stamped gold foil embedded directly into the box (not a sticker!) bearing the Dermacol logos, with special lighting effects. It’s located on the back side of the packaging in the pink stripe.
  • Trustseal always has one single form with the same graphic design, the same gold color and a unified size as you can see.
  • It is not possible to remove or peel off the Trustseal from the box because it is not a sticker.

ALLUMINIUM TUBE

The original Make-up Cover is filled into a gold-colored aluminum tube with a special coarse surface. It is not possible to fill the original Make-up Cover in anything other than an aluminum tube because of its unique texture that is only compatible with an aluminum tube. Therefore, you cannot find the original in a plastic cup or tube, in a glass bottle or in any other type of packaging.


LOW PRICE

A low price should always raise suspicion! The original Make-up Cover costs between EUR 9 and 15. It depends on the market and the shop where you buy it. Always check that you are buying from an authorized reseller and do not be afraid to ask for more information before buying. Your health is more important than saving money.



Please be aware of these e-shops and do not buy anything from them.
These dealers sell counterfeit products that may endanger your health.


https://puremake-store.com/es/1l/
http://itdcol.an-sho.com/
http://derm.shop-an.com/
www.pureit.pruduct4lf.com
http://d-es.sales24shop.com/

Do you know about a specific reseller or e-shop where fakes of Make-up Cover are sold? Please let us know and we will look into it.

Thank you

for your valuable information.

Your Dermacol team