О продукте



product

Традиционная чешская марка Dermacol возникла на киностудии "Баррандов" в 1966 году. Вскоре специалисты киностудии объединили свои силы с дерматологами Института медицинской косметологии в Праге. Сотрудничество специалистов-косметологов, руководствующихся в своей работе медицинскими принципами, и профессионалов в области киногрима было чрезвычайно плодотворным.

50 лет назад был создан первый продукт компании – Make-up Cover, который принес марке Dermacol международное признание и до сегодняшнего дня не утрачивает своих позиций. В 1969 году лицензия на производство этого средства была продана в Голливуд. Тональный крем Make-up Cover стал уникальным и самым успешным продуктом за всю пятидесятилетнюю историю марки Dermacol. Сегодня он продается в более чем 60 странах мира и по-прежнему производится под контролем собственных европейских лабораторий Dermacol.






О том, с чего все началось, вспоминает Ольга Кноблохова, основательница марки Dermacol:

"В 1965 году в наш институт пришла женщина с ребенком. На лице у ребенка был большой пламенеющий невус и белые пятна без пигментации. В то время у нас не было лазера, поэтому мы не могли избавить ребенка от этих пятен," – вспоминает Ольга.

"Мы обратились к господину Боублику, который в то время руководил лабораторией по разработке и изготовлению грима на киностудии "Баррандов". Он действительно взялся за решение этой проблемы, и спустя год, в результате многочисленных испытаний был разработан клинически тестированный тональный крем с плотным покрытием – Dermacol Make-Up Cover. Средство было выпущено в десяти различных оттенках. Название продукта имеет логическое объяснение – он наносится на кожу (derma) и окрашивает ее (color), а сочетание этих слов дает Dermacol. Это название стало так широко известно, что начало идентифицироваться с тональным кремом. Я очень рада, что мне посчастливилось стать свидетелем рождения марки, а позднее и компании Dermacol".

Одно из самых живых воспоминаний Ольги Кноблоховой:

"На дерматологическом конгрессе, проходившем в 1967 году, я демонстрировала, как скрыть крупный невус (родимое пятно) на лице 20-летней студентки медицины. Студентка впервые в жизни увидела себя в зеркале без дефекта кожи. Она не смогла сдержать слез удивления и радости. Я сама использовала это средство, чтобы скрыть веснушки, которые тогда были не в моде".


DERMACOL MAKE-UP COVER. Благодаря густой кремовой консистенции, отсутствию консервантов и высокому содержанию пигментов (более 50 %), этот клинически тестированный тональный крем с высокой кроющей способностью выравнивает цвет кожи и скрывает любые несовершенства и дефекты, делая кожу шелковистой. Водостойкий, гипоаллергенный и не содержащий консервантов Make-up Cover очень хорошо переносится кожей, поэтому подходит для всех типов кожи, даже для чувствительной, а также обеспечивает эффективную защиту от ультрафиолета (SPF 30) и вредного воздействия окружающей среды. Благодаря своим исключительным свойствам и устойчивости Make-up Cover широко используется профессиональными визажистами для фото- и киносъемок, в модельном бизнесе, на торжественных мероприятиях и т. д.


SPF 30
Make-up Cover обеспечивает уникальную и эффективную защиту от солнечного облучения, поэтому ваша кожа будет защищена на весь день.
ВОДОСТОЙКИЙ
Make-up Cover содержит гидрофобные компоненты, которые отталкивают воду, помогая обеспечить вашей коже безупречный вид на весь день. Вода и пот не будут для вас проблемой.
ГИПОАЛЛЕРГЕННЫЙ
Применение оригинала Make-up Cover совершенно безопасно. Он не вызывает раздражения кожи и аллергических реакций.
БЕЗ КОНСЕРВАНТОВ
И ПАРАБЕНОВ
Make-up Cover не содержит никаких вредных компонентов, вызывающих аллергические реакции, поэтому он безопасен и подходит даже для чувствительной кожи.
КЛИНИЧЕСКИ
ПРОВЕРЕНО
Эффективность Dermacol Make-up Cover подтверждена строгими клиническими испытаниями. Он скрывает даже крупные несовершенства кожи, такие как большие родимые пятна и нарушения пигментации.
ДЛЯ ВСЕХ
ТИПОВ КОЖИ
У вас нормальная, комбинированная, проблемная, сухая или чувствительная кожа? Это не имеет значения. Make-up Cover подходит для всех типов кожи.



Make-up Cover можно наносить не только на все лицо, но и на кожу тела при необходимости откорректировать цвет (сделать его более светлым или темным) или скрыть дефекты. Dermacol Make-Up Cover характеризуется устойчивым эффектом и идеально скрывает как мелкие, так и крупные несовершенства кожи, даже при нанесении тонким слоем:

темные круги под глазами

акне, шрамы, сосуды и кровоподтеки

татуировки



Make-up Cover также улучшает вид уставшей, тусклой, неровной или бледной кожи. Тональное средство наносится на базовый крем и может использоваться в сочетании с другими тональными основами Dermacol.

Для оптимального результата и сохранения безупречного макияжа на весь день рекомендуется применять Dermacol Make-up Cover в сочетании с базой Satin Make-up Base, которая станет первым шагом и подготовит вашу кожу к нанесению тональной основы. После нанесения тонального средства закрепите его фиксирующей пудрой Invisible Fixing Powder. Ваша кожа будет выглядеть идеально гладкой и приобретет бархатистый матовый вид.

спасибо

за вашу ценную информацию.

Ваша команда Dermacol

Dermacol, an original Czech brand, was started in the Barrandov Film Studios in 1966. Soon, film studio experts teamed with dermatologists from the Medical Cosmetics Institute in Prague. The joint efforts of cosmetic specialists, who based their trade on medical principles, and film make-up experts were very successful.

50 years ago, Dermacol Make-up Cover, the first Dermacol product, which has brought the brand international recognition and is still highly valued, was created as the first foundation of its kind in Europe and one of the first in the world. The license for this foundation was eventually sold to Hollywood in 1969. Throughout the 50-year history of the Dermacol brand, it has been unique and the most successful product. It is sold in more than 60 countries all over the world today and is still produced under the control of Dermacol’s own traditional European laboratories.

Olga Knoblochová, the founder of Dermacol, remembers how it all began:

“In 1965, a mother with a child came to our institute. The child had a large port-wine stain and white non-pigmented spots. We did not have laser at that time, so how were we supposed to cover the spots?” recalls Olga.

“We turned to Mr. Boublík, who at that time was the head of the laboratory for the development and manufacturing of film make-up products in the Barrandov Film Studios. He actually started researching the issue and after many trials, a clinically tested high-coverage make-up, Dermacol Make-Up Cover, was developed one year later. It was available in ten different shades at that time. The product’s name came about logically – it is applied to the skin (derma) and stains it (color), which gave rise to Dermacol. The name became so widely known that it started to be identified with foundation. I am happy that I witnessed the birth of the brand and later the entire Dermacol company.”

One of the most vivid memories of Olga Knoblochová, the founder of Dermacol:

“At a dermatologic congress held in 1967, I was demonstrating how to cover a large nevus (mole) on the face of a 20-year old medical student. The student saw herself in the mirror without this skin defect for the first time ever in her life. She burst into tears of surprise and joy. I used this product myself to cover freckles, which were not in style at that time.”

And that’s it. DERMACOL MAKE-UP COVER. Thanks to its rich, creamy, preservative-free consistency with a high content of pigments (more than 50%), this clinically tested high coverage foundation will even your skin tone and cover any skin imperfections and defects and makes the skin appear silky smooth. It is waterproof, hypoallergenic and preservative-free. It is very easily tolerated by your skin, so it is suitable for all skin types, even for sensitive skin, and provides effective protection against UV rays (SPF 30) and harmful environmental effects. Because of its great properties and durability, it is widely used by professional make-up artists for photo or film shoots, modelling, festive occasions, etc.

SPF 30
Make-up Cover provides unique and effective protection against sun exposure, so your skin will be protected throughout the day.
Make-up Cover contains hydrophobic ingredients that repel water, helping to ensure your skin will be perfect for the whole day. Water or sweat, nothing is a problem.
Use of the original Make-up Cover is safe. It does not cause any skin irritations or allergic reactions.
Make-up Cover does not contain any harmful ingredients that cause allergic reactions, so it is safe for your skin and even suitable for sensitive skin.
The effectiveness of Dermacol Make-up Cover has been proven by strict clinical trials. It covers even major skin imperfections, such as a large nevus or pigmentation disorders.
Do you have normal, mixed, problematic, dry or sensitive skin? It makes no difference. Make-up Cover is suitable for all skin types.

You can apply it not only to your entire face, but also on your body if you need to correct your skin tone (to make it either lighter or darker) or cover skin defects. Dermacol Make-Up Cover has a long-lasting effect and perfectly covers both minor and major skin imperfections, even in a thin layer:

dark circles under the eyes
acne, scars, veins or bruises

tattoos, any skin discoloration, pigment loss and spots, skin blemishes

It improves the appearance of tired, dull, uneven or pale skin. It should be applied over a base cream and can be combined with other Dermacol make-up foundations.

For the best results, to get the perfect look for your skin for the whole day, it is recommended that you use Dermacol Make-up Cover in combination with Satin Make-up Base as the first step to prepare your skin for the application of a foundation. After applying the foundation, fix it with Invisible Fixing powder as the last step. Your skin will be perfectly polished and have a velvety matte look.

Thank you

for your valuable information.

Your Dermacol team